Стрессоустойчивость. Демонстрирую стабильность, работая в условиях недостатка времени и/или сопротивления. Умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях.

Гибкость. Способен корректировать свое поведение при необходимости или изменяю свой стиль/подход к решению проблемы для достижения поставленной цели.

Настойчивость. Упорно добиваюсь решения проблемы до тех пор, пока задача не выполнена или не возникли непреодолимые препятствия.

Внимание к деталям. Учитываю все аспекты проблемы, включая самые незначительные, чтобы полностью и качественно выполнить работу.

Планирование и организация. Определяю для себя и других направление и порядок действий, необходимых для достижения цели.

Управленческий контроль. Обеспечиваю поддержание контроля над процессами, людьми и задачами.

Делегирование. Эффективно распределят ответственность за принятие решений и соответствующие обязанности между подчиненными или коллегами.

Лидерство. Использую необходимые межличностные стили и методы при управлении группами или отдельными людьми (подчиненными, равными по положению, вышестоящими) для достижения намеченных целей.

Развитие подчиненных. Развиваю у подчиненных навыки и компетенции, связанные с текущей и будущей работой, используя возможности тренингов и других мероприятий по развитию.

Понимание организации. Осознаю важность принимаемых в организации решений, осуществляемых действий и их влияние на другие части организации. Успешно использую эти знания в своей работе. Анализ проблем. Эффективно распознаю проблемы, ищу нужные данные, вычленяю значимую информацию и определяю возможные причины проблем.

Решительность. С готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение, осуществляю действия и беру на себя обязательства.

Анализ числовой информации. Грамотно анализирую, организую и представляю числовую информацию, например финансовые отчеты или статистические данные.

Сбор информации. Успешно собираю важную информацию в устном общении. Задаю вопросы, направленные на ее сбор, активно слушаю.

Убедительность в общении. Излагаю мысли и факты ясно и доходчиво. Убеждаю других в правильности своей точки зрения.

Письменная коммуникация. Ясно выражаю свои мысли в письменной форме, используя грамматические конструкции таким образом, чтобы быть правильно понятым.

Межличностное понимание. Стремлюсь к пониманию других людей, сопутствующих обстоятельств и своего влияния на них. Демонстрирую внимательное отношение к чувствам и потребностям других людей.

Работа в команде. Стараюсь быть полноправным членом команды. Вношу ощутимый вклад в работу команды, даже если не учтены мои личные интересы.

Стандарты работы. Устанавливаю высокие цели и стандарты для себя, других и организации. Проявляю неудовлетворенность средним уровнем выполнения работы.

Приверженность компании. Демонстрирую уверенность в необходимости своей работы или должности, в ее ценности для организации. Прикладываю дополнительные усилия для того, чтобы принести пользу компании, что не всегда может совладать с собственным?! интересами.

Нацеленность на достижения/результат (результат проекта, профессиональный, карьерный рост). Выделяю важность работы для достижения личного удовлетворения. Демонстрирую высокую потребность в достижении успеха, совершенствовании собственных профессиональных навыков. Продвигаю проект до его завершения, достигая конкретных целей.

Ориентация на клиента. Оправдываю ожидания клиентов, демонстрируя обязательность при поиске и осуществлении решений.